интересные, сложные, вкусные

Сегодня прекрасные иностранцы.

1. Spitfire от пивоварни Shepherd Neame.

Хотел было сказать "начнём с чего попроще", но простым этот эль вряд ли можно назвать.
Напиток чайного цвета, комфортной горечи, с очень выраженным вкусом и ароматом поджаренной ржаной корочки. Впервые ощущаю такой сильный хлебный (в хорошем смысле) вкус в пиве. Задним фоном идёт жжёная карамель, скошенный луг, невесомая нотка мёда.
В послевкусии та же ржаная горбушка, подпираемая хмелем.
Эль очень питкий и приятный, рекомендую.
Ах да, забавная деталь: на пробке опознавательный знак Royal Air Force, какая прелесть.
Collapse )

будни слоупока

Ну и херня же этот ваш знаменитый "Побег из Нью-Йорка". Медленное, нелепое поделие с нелепой концовкой.
Еле досмотрел.

Не рекомендую.

SC2

Вспомнилoсь чьё-то прекрасное:

"TvT - это шахматная партия. PvP - это поединок на шпагах. А ZvZ - это поножовщина в тюремной душевой"

про кино

Отсмотрел трейлер новой "Дюны".
Нас ждёт очередная отвратная блеванина с чудовищным мискастом и тем самым говном, что испохабило "Прибытие" и "Блэйдраннера", в роли режиссёра.
А сценарий опять написали неграмотные малолетние дети нелегальных мигрантов.
И эта срань полностью проебётся в прокате, но студия сделает вид, что всё заебись.

Да, это всё я понял по трёхминутному трейлеру.
Осень покажет, был я прав на 100% или только на 95

ещё тройные бледные и бонус

1. Triple IPA New Zealand от Salden's.
Баланс тут не настолько идеален, как в уже упомянутом Triple IPA, но хорош, очень хорош. Незнакомые хмели добавляют любопытную изюминку: вкус травянистый, слегка обжигающий, в апельсиновую цедру и свежую смолу. Горечь весьма сильная, но при этом очень комфортная. Ещё одно пиво, которое никогда не надоест.

2. Triple Red IPA от них же.
А вот тут, наоборот, с балансом плохо. Мощная, грубая горечь, выступающая отдельно и поэтому некомфортно царапающая язык, излишне плотное, почти ликёрное солодовое тело, выпячивающее алкоголь - словом, всё разваливается на куски. В послеквусии всё более-менее успокаивается, но разочарование от первого глотка будет преследовать вас до конца банки. Старались ли его сделать охренительным? очевидно да. Но что-то пошло не так.
Копчёная смола, переваренная карамель, какой-то грубый цитрус, перезрелая брага.
Возможно, через две-три варки ещё раз попробую, но пока - нет.

3. Torpedo extra IPA от Sierra Nevada
Ну и бонусом - ещё один замечательный американец.

Во вкусе - плотный, упругий хмелевой поток из цветущего луга, сосновых шишек, каких-то фруктов. Горечь идеально ложится на гладкое, прекрасно сбалансированное солодовое тело. Алкоголь совершенно незаметен. Словом, очередной удивительный напой с практически эталонным балансом, и как следствие - очень питкий.
В послевкусии всё та же долгая, слегка маслянистая горечь, карамельное зерно.
Крайне рекомендуется.

всё на сегодня

коротко о некоторых новостях

Футболисты ЦСКА в полном составе отказались привиться от коронавируса
Не знаю, как охарактеризовать вполне очевидный уровень интеллекта спортсменов вообще и футболистов в частности, не попав при этом под статью об унижении достоинства группы лиц по принадлежности к какой-либо социальной группе.
Поэтому скажем просто: ожидаемо.

В Москве самокатчик насмерть сбил биолога Ивана Пигарева
Месяца полтора назад довелось побывать в Моркве с рабочим визитом. Выйдя на совсем не той станции метро, вынужден был добираться до искомого учреждения по центру столицы, проклиная всё на свете и блуждая среди улиц и переулков, примерно с час.
За этот час дотоле почти неведомые мне люди на самокатах успели возглавить мой личный список мудаков.
Поэтому что тут комментировать-то.

МИД Франции призвал страны-партнёры не признавать российские и китайские вакцины от коронавируса.
МИД, блядь. Не научное сообщество, не минздрав. МИД. Ахуенно.
То, что начнётся война вакцин в стиле "а мы с вашей вакциной пускать не будем!" "а мы - с вашей!" "покупайте нашу идите нахуй!" "в жопу её себе засуньте, у нас своя есть сами идите нахуй!" было ясно в самом начале пандемии.
И снова Россия выступает вся в белом, а партнёры по политическому процессу жидко обсираются. Но всем, как обычно, похуй.

Сахалинский пенсионер выиграл в лотерею полмиллиарда рублей
Пиздёж. Причём пиздёж совершенно по-детски наглый и незамутнённый.

Жители Омской деревни попросили Германию, блять! Отремонтировать дорогу по улице имени Дмитрия Карбышева, блять!
В этой новости прекрасно всё.
Как и ответ Германии "может, нам ещё вашим охуевшим чиновникам премию выписать? это немножко не наше дело" выдержанный в по-немецки любезном тоне, как и комментарии Пескова, блять! по этому поводу. Дядя Дима, вот обязательно было рот открывать? нельзя было молчком разобраться как следует и наказать кого попало?
Уже двадцать лет каждое известие, что у вас на местах сидят патентованные мудаки и дегенераты, вами воспринимается как откровение.

Всё пока.
stoptalking

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2



1060 и богомерзкая отрыжка преисподней, десятая винда, в минималках.
Вангую срыв сроков выхода и консольную блевотню в геймплее.
А так выглядит неплохо.